centronix
(3812) 51-50-16
(3812) 39-77-20
centronix@inbox.ru
centroniks@inbox.ru

Написать нам

Прайс-лист корпусов

Прайс-лист электроники

Cумматоры датчиков топлива A-224A5, A-224A10

Cумматоры датчиков топлива A-224A5, A-224A10-

Руководство по эксплуатации
Тарировка топливных баков
Скачать программу "Конфигуратор сумматоров серии "А"" x32_x64

Сумматор с аналоговым выходом (напряжение) для двух датчиков уровня топлива.

Сумматоры датчиков уровня топлива A-224A5 и  A-224A10 предназначены для суммирования показаний двух датчиков уровня топлива с частотным выходом Вектор-Т, LLS-AF-20310, ДУТ-Е, Стрела Ч или аналогичных датчиков, и передачи полученного результата  в систему контроля расхода топлива или учета топлива автотранспорта в виде аналогового сигнала (напряжение).

Сумматоры могут успешно работать с любыми терминальными устройствами или другими системами контроля расхода топлива (учета топлива автотранспорта), у которых имеется аналоговый вход для измерения уровня напряжения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Сумматор принимает частотные сигналы с двух датчиков уровня топлива, определяет текущий объем топлива в каждом из топливных баков, суммирует полученные результаты и передает полученное значение в виде аналогового сигнала (напряжение от 0,5 до 4,5 Вольт) для сумматора A-224A5, или в одном из двух диапазонов на выбор (0,5...4,5В; 2,5...10В) для сумматора A-224A10.

Ввод настроек в сумматор, тарировка топливных баков производится при помощи программного обеспечения производителя - программы "Конфигуратор сумматоров серии "А"". Для подключения к компьютеру сумматор имеет интерфейс USB.

Программа

Ввод настроек в сумматор, тарировка топливных баков производиться при помощи программного обеспечения производителя – программы «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

ПОДРОБНЕЕ О РАБОТЕ СУММАТОРА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Работа входов измерения частоты (IN 1F – IN 2F).

Датчики разных производителей имеют разные диапазоны выходных частот. Поэтому диапазон измеряемых сумматором частот выбирается на этапе настройки сумматора. Кроме того, можно выбрать необходимое время измерения (от 1 до 255 сек). Чем больше время измерения, тем точнее будет результат измерения.

 

Работа выхода неисправности датчиков (OUT N).

При выходе частоты одного или нескольких датчиков уровня топлива за пределы выбранного диапазона, на соответствующем выходе  сумматор выдает сигнал о неисправности датчика –  замыкание на «Землю».

В то же время сумматор начинает  выдавать «нулевые» показания измерения объема топлива бака с неисправным датчиком, до тех пор пока сигнал с датчиков не войдет в пределы диапазона.

 

Тарировка.

Тарировка баков производиться при помощи ноутбука, на котором установлено программное обеспечение производителя – программа «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

В баки последовательно заливаются (сливаются) выбранные дозы измеряемой жидкости. Показания с датчиков фиксируются программой и заносятся в таблицы тарировки.

По эмпирическим данным проливок, программа "Конфигуратор сумматоров серии "А"" выполняет аппроксимацию и расчет коэффициентов кривой (линия тренда) для каждого топливного бака.. Тип аппроксимации кривой - "полиноминальный". Степень аппроксимированной кривой можно выбрать в диапазоне от 1 до 5. Чем выше степень, тем точнее будет описана нелинейность топливных баков.

Подробнее о проведении процедуры тарировки читайте в документе «Тарировка топливных баков в программе «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

 

Работа аналогового выхода (OUT A).

После проведения процедуры тарировки, на аналоговом выходе сумматора, в зависимости от показаний датчиков, формируется уровень напряжения. Уровень напряжения прямо пропорционален суммарному объему всех топливных баков.

Дискретность сигнала не хуже 0.001 Вольт.

Цена в зависимости от количества от 2116руб. до 2500руб. Подробнее в прайсе.